Мехти Логунов: Ещё о преступлении украинствукющих

На сайте Единого центра правовой помощи «Соотечественники» опубликована новая запись бывшего политзаключённого Мехти Логунова:

Ещё о преступлении украинствукющих.
Памяти Русского Воина Генерала Федора Артуровича Келлера.
В ночь на 8/21 декабря 1918 года в Михайловский монастырь, где вместе со своими адъютантами полковником Пантелеевым и штабс-ротмистром Ивановым находился генерал Ф.А.Келлер пришли петлюровцы, вывели Генерала Келлера и двух его адъютантов и повели мимо памятника Богдану Хмельницкому. Когда Генерал Келлер и его адъютанты проходили мимо памятника им в спину из засады стали стрелять. Полковник А.А. Пантелеев был убит сразу, а генерала Келлера и штабс- ротмистра Н.Н. Иванова убили тоже пулями в спину. В теле Федора Артуровича Келлера было 11(одинадцать) пулевых ран, «доблестные» петлюровские «вояки» не нашли лучшего места для подлого убийства в спину Русского генерала и двух Русских офицеров, чем памятник Богдану Хмельницкому.
Граф Фёдор Арту́рович Ке́ллер — военачальник Русской Императорской армии, генерал от кавалерии, «первая шашка России». Кавалер орденов Святого Георгия 3-й и 4-й степеней. Участник Русско-турецкой, герой Великой войны. Племянник героя русско-японской войны графа Фёдора Эдуардовича Келлера.
Фёдор Арту́рович Ке́ллер на момент свержения императора Николая ӀӀ один из двух русских генералов не нарушивших Воинскую Присягу и не предавших своего Главнокомандующего. На момент свержения царя, генерал Ф.А.Келлер командовал 3-м кавалерийским корпусом.
«…Когда 3 марта в штабе корпуса была получена телеграмма из Ставки об отречении Императора от Престола. Командир корпуса генерал Келлер сразу же, не сомневаясь в своих офицерах, провёл собрание унтер-офицерского состава, где, выяснив и его преданность отрёкшемуся Царю, на 4 марта вызвал корпус в окрестности Оргеева, где, построив корпус в каре, и во всеуслышание своего корпуса заявил: Я получил депешу об отречении Государя и о каком-то там Временном правительстве. Я, ваш старый командир, деливший с вами и лишения, и горести, и радости, не верю, чтобы Государь Император в такой момент мог добровольно бросить армию и Россию». Генерал Ф.А. Келлер направил Царю телеграмму: «Третий конный корпус не верит, что Ты, Государь, добровольно отрекся от престола. Прикажи , Царь, придем и защитим Тебя!». Но вокруг была измена. ВСЕ командующие фронтами предали Царя. И только два Русских Генерала Ф.А Келлер и Хан-Нахичеванский сохранили верность присяге
«…Мне казалось всегда отвратительным и достойным презрения, когда люди для личного блага, наживы или личной безопасности готовы менять свои убеждения, …Здесь часть интеллигенции держится союзнической ориентации, другая, большая часть — приверженцы немецкой ориентации, но те и другие забыли о своей русской ориентации…» (Ф. А. Келлер). Генерал, граф Келлер отказался присягать Временному правительству, сказав: «Я христианин, и думаю грешно менять присягу» также не изменили присяге его адъютанты полковник А.А. Пантелеев и штабс-ротмистр Н.Н.Иванов. И погибли от подлых перлюровских убийц. Русские Офицеры не оставили своего командира в свой смертный час. Низкий поклон им и вечная память.
Витязь славы»
Когда на Киев златоглавый вдруг снова хлынул буйный вал,
Граф Келлер, витязь русской славы, спасенья в бегстве не искал.
Он отклонил все предложенья, не снял ни шапки, ни погон:
«Я сотни раз ходил в сраженья и видел смерть» — ответил он.
Ну, мог ли снять он крест победный, что должен быть всегда на нём,
Расстаться с шашкой заповедной, ему подаренной Царём?…
Убийцы бандой озверелой ворвались в мирный монастырь.
Он вышел к ним навстречу смело, былинный русский богатырь.
Затихли, присмирели гады. Их жёг и мучил светлый взор,
Им стыдно и уже не рады они исполнить приговор.
В сопровождении злодеев покинул граф последний кров.
С ним — благородный Пантелеев и верный ротмистр Иванов.
Кругом царила ночь немая. Покрытый белой пеленой,
Коня над пропастью вздымая, стоял Хмельницкий, как живой.
Наглядно родине любимой, в момент разгула тёмных сил,
Он о Единой — Неделимой в противовес им говорил.
Пред этой шайкой арестантской, крест православный сотворя,
Граф Келлер встал в свой рост гигантский, жизнь отдавая за Царя.
Чтоб с ним не встретиться во взгляде, случайно, даже и в ночи,
Трусливо всех прикончив сзади, от тел бежали палачи.
Мерцало утро. След кровавый алел на снежном серебре…
Так умер витязь русской славы с последней мыслью о Царе.
Пётр Шабельский-Борк, Париж, 1928 год.

Останки Фёдора Артуровича Келлера подло убитого петлюровскими бандитами покоятся в Покровском монастыре в Киеве. Можно только преклонить колени перед памятью славного Русского Воина.

Я давно интересуюсь историей и России и Русской Армии.

Вы можете прочитать эту запись во ВКонтакте автора.

Все публикации автора »»



Добавить комментарий